КомпанииКомпаний: 7799
АккаунтыАккаунтов: 13274
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи » Упаковка- двигатель торговли

Статьи

Упаковка- двигатель торговли

Сегодня покупатели продовольственных товаров обращают внимание не только на качество продукции, но и ее внешний вид, упаковку. Причем упаковка рассматривается не только со стороны оформления, придания продукту красивого товарного вида, но и в плане герметичности и соответствия санитарно-гигиеническим нормам. К современным упаковочным материалам сейчас предъявляются очень жесткие требования, любой вид упаковки для продуктов должен иметь гигиенический сертификат. Данный документ подтверждает безопасность упаковочного материала для здоровья человека. Качественная упаковка дает много преимуществ для продукта. Это удобство при транспортировке, хранении и реализации продукции. Но, главное, именно упаковка сохраняет все полезные свойства продукта, его массу, предотвращает различные изменения в составе.

Одним из популярных видов упаковки для продуктовых изделий является картон. Это экологически чистый материал, поэтому является абсолютно безвредным для людей. Это свойство данного упаковочного материала дает возможность использовать его для различных продуктов: бакалеи, конфет, сахара, кондитерских изделий, сыра. Нанесение яркого изображения и логотипа компании-поставщика на картонную упаковку способствует привлекательности продукции для покупателей.

Также упаковка может быть стеклянной, деревянной, бумажной, текстильной и металлической. В последнее время для изготовления упаковки используют полимерные материалы. Пластиковая упаковка, которая выпускается из полистирола, полиэтилена, полипропилена, применяется для фасовки мороженого масла, мороженого, маргарина, салатов, тортов, полуфабрикатов. Таки формы обычно полностью прозрачны, поэтому товар хорошо виден со всех сторон. Покупатель имеет возможность рассмотреть его и убедиться в хорошем качестве. Упаковка из полимеров имеет низкую стоимость, но много плюсов при использовании. Герметичность делает контейнеры чистыми и аккуратными, покупатели не пачкают руки, а товар не теряет своей формы. Продукты хорошо сохраняются свежими более продолжительное время, не теряя при этом витаминов и минералов.

Экономным материалом для упаковки является также специальная упаковочная лента, которая обеспечивает полную сохранность любого товара.

Текущая страница: Статьи - Упаковка- двигатель торговли