Информация, оборудование, промышленность

Маркетинговые исследования

Мир бизнеса – это мир жесткой конкуренции. И недаром людей, которые добиваются серьезных успехов на данном поприще, называют акулами. Здесь выживает сильнейший. 

Но одних только личных качеств одного, даже безумно талантливого, человека сегодня уже не достаточно. Мир бизнеса живет по своим законам. Это уже наука. Вернее даже объединение наук. 

Задействованы различные науки в производстве. Имиджмейкинг и брейдинг – науки позиционирования. Наука управления персоналом и предприятиями. И конечно же, маркетинг. А основа маркетинга – это маркетинговые исследования.

Эти исследования являются отправной точкой пути к процветанию любого предприятия. Для того чтобы создать предложение, нужно изучить спрос. 
В идеале, нужно понять, в чем же действительно нуждается потребитель, и дать ему это. 
На словах все просто. А вот на деле, чтобы провести полномасштабные исследования рынка в какой-то области, нужно задействовать большое количество людей, профессионалах в своих областях деятельности.

Сначала нужно определить социологию предполагаемого рынка. Нужно собрать информацию о его предпочтениях и потребностях. Этот этап самый трудоемкий.
Затем нужно обработать эту информацию. Вывести общие тенденции, и на их основе сделать прогноз возможного результата.
Исследования - это постоянная работа по улучшению работы предприятий. Это постоянные обзоры новинок в вашем направлении деятельности. И даже мониторинг работы правительства и законодательных органов. Не держа руку на пульсе событий невозможно добиться хороших результатов. 
Конечно у большинства, даже средних, предприятий есть свои отделы маркетинга. Но когда дело доходит до полномасштабных исследований, то предприятия предпочитают обращаться в маркетинговые агентства. 

Невыгодно иметь большой штат профессионалов, которые нужны вам несколько раз в году. Проще обратиться к компаниям, для которых исследования в области маркетинга – основное поле деятельности. 
Пользуются услугами маркетинговых агентств и предприятия малого бизнеса. Для них экономически не выгодно иметь собственный, даже небольшой, штат отдела маркетинга. Они зачастую даже не заказывают определенные исследования, а пользуются информацией уже имеющейся у агентства по своему роду деятельности. 
Таким образом, маркетинговые исследования сами превратились в отдельную область бизнеса.