КомпанииКомпаний: 7548
АккаунтыАккаунтов: 13023
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи » Бизнес на мороженом: идеи для использования торгового прицепа

Бизнес на мороженом: идеи для использования торгового прицепа

Мороженое любят и деты, и взрослые, независимо от времени года. Поэтому неудивительно, что торговля мороженым заслуженно занимает лидирующее место по объему продаж после соков, минеральной воды и пива, особенно летом. Бизнес на мороженом остается востребованным и среди производителей и инвесторов, и среди начинающих предпринимателей несмотря на конкуренцию на рынке и чувствительности самой продукции к разным факторам, таким, как, прежде всего, температурный режим и повышение торговых наценок.

Однако, для тех, кто собирается открыть свой бизнес на продаже мороженого, следует учитывать, что продавать вышеупомянутую продукцию экономически выгодно и целесообразно только вместе с сопутствующими товарами, такими, как соки, вода, коктейли на основе мороженого, овощных и фруктовых смесей, и готовые кондитерские изделия. В то же время, открытие собственного магазина станет настоящим испытанием не только по причине оформления всех нужных документов и разрешений, но прежде всего по причине серьезных капиталовложений. Согласитесь, не каждый начинающий предприниматель сможет себе это позволить. К счастью, сегодня есть отличный вариант выхода из этой ситуации – начать свой бизнес в торговом прицепе. Это и существенное сокращение затрат (в несколько раз), и возможность перемещать прицеп в места наибольшего скопления потенциальных покупателей (общественные парки, стоянки транспорта, стоянки возле учебных и офисных учреждений).

Советуем также подумать о том, как выделить свой прицеп среди конкурентов. В этом вам поможет необычное, яркое, броское, запоминающееся оформление. Производители торговых прицепов и киосков сегодня в состоянии воплотить в жизнь все дизайнерские пожелания клиентов. Следует также придумать оригинальное название вашей мобильной торговой точки. Необычные, «неформальные» названия, связанные с городскими достопримечательностями или примечательными ориентирами на местности - идеальный вариант.

Конечно, Ваша торговая точка не сможет функционировать без соответствующего оборудования. Желательно покупать новые холодильные установки, так как это поможет продлить сроки их эксплуатации и избежать частого ремонта. Если появится возможность, пообщайтесь с предпринимателями, которые занимаются подобным бизнесом, чтобы узнать все тонкости работы и обрести несколько бизнес - идей.

Текущая страница: Бизнес на мороженом: идеи для использования торгового прицепа