Информация, оборудование, промышленность

Каким бывает судовое оборудование?

Кто в детстве не мечтал о том, чтобы отправиться в кругосветное путешествие на корабле? Желательно, чтобы он был идеально белым и им управлял опытный капитан, побывавший на всех океанах. Времена мечтаний прошли, и сейчас стало понятно, что корабль - это не только приключения, но и серьёзная работа и сложные механизмы.

Одним из самых важных элементов в сложной системе «корабль» является двигатель. Средние показатели мощности современных машин варьируются от 500 до 4000 кВт. При покупке или ремонте следует делать акцент на низком потреблении топлива и смазочных материалов. Мало кто знает, но двигатели для северных морей и тропических широт будут сильно отличаться друг от друга. Механизмы тропиков должны справляться с более высокими нагрузками. Количество лошадиных сил имеет очень широкий разброс: от 185 до 5000 единиц.

Ещё одной важной деталью любого судоходного агрегата является подруливающее устройство. Обычно используются стандартные механизмы, но они зачастую производят очень много шума. Для круизных лайнеров применяются особые системы, которые позволяют снизить уровень шума до 11-15 децибел, что в условиях длительных морских путешествий является очень хорошим показателем. На перегрузочных танкерах и морских платформах могут использоваться ещё специальные выдвижные подруливающие устройства.

На палубе корабля находится огромное количество всевозможных механизмов и деталей, которые просто необходимы во время морских путешествий. Сюда относятся не только рули (гидравлические рулевые машины), но и шпили, подъёмные краны, рыбацкие лебедки, океанографические устройства. Чтобы покупать товар и быть уверенным в его качестве, следует уточнить, соответствует ли он международным стандартам. Для этого существуют специальные сообщества. Их зарегистрировано огромное количество, но мировое признание имеют всего несколько: Морской Регистр Судоходства Ллойда, Германский Ллойд и Бюро Веритас.

Ещё одним очень важным компонентом, без которого не мыслимо судовое оборудование, - это пожарная система. Любые предметы, которые относятся к противопожарным, должны иметь соответствие мировому классу FiFi 1, 2 или 3 степени. Важно посмотреть соответствие выбранной техники и требованиям судна, чтобы всё подходило по технической документации.

Судовое оборудование э – то очень обширный пласт современного рынка технологических изделий. Инженерам приходится продумывать каждую мелочь, так как посреди открытого океана будет трудно что-то исправить. Поэтому владельцам судов приходится постоянно жертвовать деньгами ради безопасности пассажиров. Впрочем, оптимальное соотношение цены и качества предлагает компания «Морские пропульсивные системы». Здесь можно выбрать любое оборудование и приобрести его по привлекательной стоимости.