Информация, оборудование, промышленность

Современная путевая техника

К механической технике для ремонта и строительства железных дорог, предъявляются специфические требования, характерные именно для подобного класса оборудования. В основе требований лежит масса, габаритные размеры, энергоэффективность и конечно производительность. Требования к цене используемого оборудования являются абсолютно естественными и, как правило, рассматриваются в последнею очередь.

Естественно, что путевые машины бу не всегда соответствуют требованиям, предъявляемым к современной технике. Новые модели собираются по новым стандартам, и практически всегда соответствую всем требованиям. Для бывшей в употреблении техники возможны два варианта: утилизация и глубокая модернизация, вследствие которой оборудование сможет соответствовать нормам. Особенно актуальная проблема шпалоподбивочной техники, которая работает за счет низкочастотной вибрации. Подобный способ уплотнения хорошо зарекомендовал себя в работе и как следствия новы путевые машины работают по тому же принципу.

Существенным недостатком этого класса оборудования является размер и масса, которые не позволяют перемещать его в пределах города самостоятельно. Для транспортировки в подобных случаях используется кран и специальная платформа. В ряде случаев использование такой большой и тяжелой техники оказывается экономически не выгодно и владелец дороги использует ручной труд, чтобы устранить дефект.

Использование тяжелых путевых машин становится актуальным, если необходимо выполнить целый комплекс ремонтных или строительных работ на достаточно длинном участке дороги. При этом желательно чтобы была возможность перекрыть данный участок для остального транспорта. Последние условие связано с тем фактом, что вес оборудования может быть достаточно большим и быстро убрать технику с дороги не получится.

Всех выше перечисленных недостатков лишена путевая подъемно-рихтовочная машина нового образца. ППРМ относительно легкая машина, которую легко можно перемещать с помощью манипулятора или автомобильным краном. Кром того ППРМ обладает высокой производительностью и быстро проводит весь комплекс работ. Подобная быстрота позволяет занимать участки ремонтируемой дороги непродолжительное время и как следствие не мешать движению транспорта.

Современная ППРМ представляет собой высокотехнологичный комплекс, снабженный новым оборудованием и производимых из инновационных деталей. Подобный поход позволяет создать комфортные условия не только для оператора машины, но и для всех пассажиров, которые находятся внутри. Работа ППРМ не ограничивается только городскими дорогами, она также уютно себя чувствует и на дорогах вне населенных пунктов, не говоря уже о частных железнодорожных ветках отдельных предприятий.