Информация, оборудование, промышленность

Воронежская компания World Telecom производит поставку, монтаж и тарировку датчиков Омникомм в Воронеже и Воронежской области

Основная и самая значительная статья расходов при организации автомобильных перевозок составляют затраты на приобретение топлива и ГСМ. При этом многочисленные исследования убедительно показывают, что порядка 30-35 % бензина попросту уходит «налево».

Поэтому контроль расхода топлива становится для руководства транспортных предприятий наиболее актуальной задачей. Для ее решения специалисты рекомендуют применять современные разработки в области спутникового мониторинга транспорта и специальные системы контроля топлива Omnicomm, работа которых строится на датчиках уровня топлива – ДУТ.

Современные ДУТ

Если устаревшие модели датчиков уровня топлива могли лишь определять уровень бензина в баке автомобиля, то современные контрольно-измерительные устройства от Омникомм в Воронеже позволяют решать более сложные задачи, например:

  • выявлять реальные объемы топлива, поступившего в бензобак при заправке;

  • определять расход топлива при различных режимах работы двигателя;

  • выявлять попытки несанкционированного слива топлива.

  • учитывать температурный режим внутреннего пространства топливного бака, что очень важно для объективного определения объема топлива в нем.

Устройство и принцип работы современных ДУТ

Конструктивно современные датчики уровня топлива состоят из трех основных частей:

  • измерительный элемент, который монтируется непосредственно в топливном баке;

  • микропроцессор, с помощью которого осуществляется предварительная обработка данных с измерительного элемента;

  • передатчик, посредством которого информация с ДУТа передается на внешнее устройство;

Важно также отметить, что конструкция большинства ДУТ фирмы Омникомм полностью исключает возможность вскрытия датчика и вмешательства в его работу извне. Определенные модели в этом случае просто приходит в негодность, а более современные разновидности подают сигнал о попытке взлома на пульт диспетчера.

Точность измерений

Средняя погрешность измерений для ДУТ нового поколения составляет 1 %, что выводит процесс контроля расхода топлива на качественно новый уровень. Заметим, что для датчиков более ранних модификаций это значение колебалось в пределах от 4 до 7 %, а при определенных обстоятельствах, например, при значительном износе оборудования, могло достигать 20 %.

Также особенностью современных ДУТ является их высокая защищенность от воздействия помех. Эта характеристика представляется крайне важной, так как передача информации в системах мониторинга производится по каналам спутниковой связи, ввиду чего помехи могут вносить определенные искажения в поступающую с датчиков информацию.

Более подробную информацию о доступном ассортименте ДУТ Омникомм в Воронеже и особенностях конкретных моделей можно получить в офисе Велд Телеком, который располагается по адресу г.Воронеж ул Острогожская д.73 офис 6, единый бесплатный номер по России 8 800 250 0516.