Информация, оборудование, промышленность

Объемные буквы

Чтобы понять в чем сила наружной рекламы, стоит вспомнить старый анекдот: «Стоят три магазина. Хозяин первого повесил в витрине магазина: «У нас низкие цены». Хозяин второго магазина наклеил на стекла: «У нас самые качественные товары». Старый еврей, хозяин третьего магазина, повесил вывеску: «ГЛАВНЫЙ ВХОД». Мораль проста: внимание покупателя, конечно же привлечет последняя надпись, теперь разберемся почему.

Чтобы привлечь внимание человека для приобретения группы товаров или какого-то отдельного продукта используются различные психологические и наглядные способы воздействия, таким является наружная реклама. Для привлечения внимания нужна не только красочная и яркая вывеска, но и концепция, которая подтолкнет покупателя на мысль о том, что ему необходим этот продукт. Поэтому наружная реклама выступает своеобразным манипулятором покупательского поведения, воздействуя на человеческие эмоции, а конкретно на возникновение желания завладеть рекламируемым продуктом. Информация, основанная на эмоциональной памяти человека, является наиболее устойчивой, поэтому изготовление наружной рекламы основывается именно на подачу положительных эмоций без присутствия определенного смысла.

Еще одним мощным рычагом к приобретению рекламируемого товара являются социальные установки, так как их роль в жизни человека занимает приоритетное место. Это выражается в изображении на рекламных вывесках мира, приближенного к идеальному, в котором хотелось бы оказаться большинству из нас. Человек, видя такие картины, настраиваться на то, что покупая продукцию, которая рекламируется, он станет частью этого совершенного мира, изображенного на вывеске.

Не стоит забывать и о визуальной памяти, а если говорить более точнее, то что бросилось в глаза, остается в памяти на долго. Примером могут служить объемные буквы, которые являются одним из инструментов создания наружной рекламы. Именно этот вид наружной рекламы позволяет выделиться среди множества билбордов. Тщательно подбираются цвета, отличающиеся контрастностью и яркостью, чтобы человеческий глаз не обошел рекламу стороной. Текст несет в себе минимум смысловой нагрузки, тем самым в памяти человека откладывается яркий образ, называемый эффектом мотылька, а именно яркая вывеска изготовленная при помощи объемных букв, даст более выше положительный эффект и привлечет внимание, чем огромный стенд.