Информация, оборудование, промышленность

Как метрика влияет на продвижение сайта

Анализ посещаемости сайта – очень важный фактор учета его эффективности. Веб-аналитика занимается детальными исследованиями в области метрики сайта. Что же это такое и как это работает? Обо всем по порядку.

Метрика – это инструмент для исследований счетчиков сайта, с целью анализа поведения посетителей.

Наиболее распространенными считаются такие инструменты, как Яндекс Метрика и Google Analytics. Благодаря им можно проанализировать степень эффективности рекламной компании и оказать влияние на продвижение сайта.

Метрика включает в себя следующие разделы исследований:

1) Общий сбор данных о посетителях

2) Подробный сбор данных о посетителях

3) Фильтрация данных

4) Выявление географического фактора посетителей

5) Анализ посещаемости страниц

6) Анализ карты кликов (In-Page анализ)

7) Анализ конверсии

8) Создание отчетов

Глубина исследования запросов зависит от потребностей заказчика. Если это простой информационный или некоммерческий сайт – то ситуация одна, а если это интернет-магазин, перед которым стоит задача принесение прибыли - то исследования проводятся более детальные, плюс ко всему добавляются новые параметры, например, анализ корзины и информации о заказе.

Собирая информацию со счетчиков, опытный веб-аналитик сможет определить сколько процентов посещений уникальных и сколько повторных, а так же установить их длительность.

Метрика может помочь скорректировать страничку в зависимости от результатов данных. Исследования могут быть самыми детальными. Сбор информации о посещаемости страниц и действиях, совершенных на них подразумевает In-Page анализ. Данный инструмент появился сравнительно недавно. Благодаря соответствующему разделу можно узнать, на каких страницах пользователь проводил большее количество времени, по каким ссылкам он проходил. Веб-аналитики, ведущие  In-Page исследуют анализ «карты кликов» и «карты ссылок». Эти результаты особенно важны для сложных многоуровневых сайтов, которые занимаются размещением рекламы других ресурсов.

Для удобства сбора информации в программе есть множество разных опций, закладок, констркутор отчетов и автофильтры по различным показателям: IP-адрес, URL-страницы и др.

Раскрутка сайта подразумевает под собой грамотное продвижение сайта по ключевым запросам. А метрика сайта позволяет отследить, насколько эффективно ведется данная работа. Провести исследование и сделать правильные выводы – значит сделать первые шаги по улучшению вашего ресурса и повышения его эффективности.