Информация, оборудование, промышленность

Своевременный ремонт и обслуживание компрессорного оборудования

Промышленные компрессоры относятся к числу дорогостоящего оборудования. Покупая производительный агрегат, собственник надеется, что он прослужит ни один десяток лет. Однако мало кто задумывается над необходимостью проведения регулярного ремонта и технического обслуживания для поддержания оптимальных производственных кондиций компрессоров. Важнейшим условием хорошей продолжительной работы данного типа оборудования является своевременно произведенная замена расходных материалов. Речь идет не только о регулярной смене масла и фильтров, а о полной профилактике, диагностике и ремонте узлов. Проводить ремонт следует при наличии даже незначительного сбоя в работе агрегата, в то время как обслуживанию компрессор рекомендуется подвергать с регулярностью один раз в год.

Техническое обслуживание

Очевидно, что такую задачу придется доверить опытным специалистам. Выполнять техническое обслуживание без надлежащих опыта и знаний, не рекомендуется. Это может ухудшить ситуацию, и увеличить расходы на ремонт. Профессионалы готовы дать оценку работы оборудования даже после предварительной телефонной консультации. Но где именно найти таких исполнителей. Обратите внимание, что здесь вы сможете заручиться поддержкой настоящих знатоков своего дела.

Вот перечень элементов, нуждающихся в диагностике:

  1. Винтовой блок.

  2. Электрооборудование компрессора.

  3. Технологическая часть.

Мастер проводит следующие мероприятия регулярного технического обслуживания:

  • замена воздушных фильтров, замена фильтра сепаратора, масляных очистителей;

  • полная продувка, чистка оборудования;

  • натяжка или же полная замена винтовых ремней;

  • настройка работы всех узлов для достижения высоких показателей производительности.

Своевременное обслуживание – это залог экономии на дальнейшем дорогостоящем ремонте. Чаще всего в процессе эксплуатации пневматических станций, из строя выходят клапаны и датчики. Их замена займет не так много времени. Другое дело – замена крупных изнашиваемых механизмов. Для проведения таких работ требуется участие не одного, а как минимум двух специалистов, инструменты и даже механизмы.

При выборе обслуживающей организации, обращайте внимание на основные условия, отмеченные в абонентском договоре. Организация может предложить два уровня обслуживания «Стандарт» и «VIP». Как правило, второй уровень доступен постоянным клиентам, и отличается он от первого более низкими ценами на комплектующие, бонусами в виде бесплатных расходных материалов, плотным графиком ТО. Если в рамках стандартного обслуживания, осмотр оборудования может проводиться раз в полгода, то при заключении договора на привилегированных условиях, диагностика выполняется каждый месяц.