Ресепшн – специальная стойка, которая встречает гостей в отелях, офисах, салонах красоты. Внешний вид зоны ресепшн формирует первое впечатление о компании в глазах посетителей.
Слово «ресепшн» пришло из английского языка, в России же чаще встречаются его синонимы: «регистратура», «приемная», «стойка администратора».
В зоне ресепшен работает специалист, который должен предотвратить минимальный дискомфорт гостей и сделать их пребывание комфортным: встретить, ответить на вопросы, помочь освоиться.
Для удобства посетителей конструкции часто изготавливаются двухуровневыми. Верхний уровень предназначен для гостей, на нижнем расположено все необходимое для работы персонала.
Стойка ресепшн необходима Вам, если:
Ресепшн стойка – первое, с чем сталкивается посетитель, поэтому она должна гармонично вписываться в интерьер.
Купить ресепшн можно разных форм и размеров:
Материалы изготовления стоек поражают многообразием: ДСП, пластик, металл. Наиболее дорогое и презентабельное впечатление производят стойки из дерева и камня.
При выборе ресепшн важно обратить внимание на удобство и практичность зоны администратора, какой бы она не была эстетичной и привлекательной, прежде всего, предназначается для людей. Для удобства клиентов остановите выбор на конструкции с высотой столешницы 110-120 см. Также обращайте внимание на качество сборки и внешний вид. Высокая стоимость конструкции должна полностью исключать брак.