Информация, оборудование, промышленность

Авиация, авиационная промышленность России и зарубежья

Авиация России

авиационная промышленность

Если дискуссировать ту ситуацию, которая обосновалась с авиацией общего назначения в мире (в зарубежных странах этот термин обозначают как General Aviation (GA), у нас ее называют АОН), нельзя не брать во внимание тот факт, что за последние года легкомоторные самолеты приобретают огромную популярность. Ставя на весы подобные машины и столь дорогие понятия, как удобство, престиж и мобильность в противовес, большинство состоявшихся корпораций, компаний, отдельных организаций и людей предпочитают покупку данных летательных аппаратов.

По сравнению с лидерами в списке самых “летающих” стран (Австралия, Америка, Канада, Финляндия), Россия стоит у подножья развития мощной авиационной индустрии. Главной помехой, которая тормозит любой российский завод по производству легкомоторных самолетов, является несовершенная база законодательных норм. Тем не менее, прогнозы ближайшего времени показывают рассмотрение данных проблем законодательства в первоочередном порядке.

Завод по производству самолетов

Каким же должен быть завод по производству самолетов, чтобы имело место конкурентоспособная и прибыльная деятельность? В первую очередь, предприятие обязано располагать современным конструкторским отделом во главе высокоспециализированных профессионалов.

Также в заводском штате должна быть аналитическая группа, определяющая наиболее популярные модели летательных аппаратов среди потребителей, прогнозирующая тенденции рынка. Именно продуктивная работа персонала и наличие комплектации оборудованием высокой технологии обеспечивают быструю перенастройку на выпуск новейших моделей легкомоторных самолетов.

Инновации в технологии производства должны быть доминирующими. Нововведения гарантируют быстрое достижение целей, которые поставило перед собой предприятие, делают производство легкомоторных самолетов более удобным и продуктивным, чем постройка крупных авиалайнеров. Целесообразно вспомнить историю развития отечественной индустрии, когда на летательных аппаратах легкой авиации появлялись последние новинки самолетостроения, применяемые со временем в гражданской и военной авиации.

Современный авиационный завод, основа труда которого базируется на производстве машин из угле- и стеклопластика, присматриваются к новым аспектам технологий и последним сырьевым материалам для создания малых моделей, стоимость которых сравнительно ниже цены авиалайнеров из классических типов материи, как дюралюминий и сталь.

Легкомоторная авиация

Сегодня авиационный завод обязан предусматривать любые формы технического обслуживания машин, которые включают: капитальный ремонт самолетов, воздушных винтов, двигателей, их компонентов и пр.

Авиационный завод должен располагать некой услугой, как модернизация за счет установки дополнительной авионики: приборов спутниковой авиации, метеорадаров, футомеров, ответчиков для регулирования систем управления воздушным движением и прочим.

Перспективой также обладает изготовление шлангов масляной, топливной и гидравлической систем самолетов, а также производство и ремонт пассажирских самоходных трапов с электрическим видом тяги для любых авиационных моделей. Современное техническое обслуживание воздушных судов состоит из интервальных проверок состояния самолетов, которые проводятся через периоды времени, связанные с налетом часов.

Бывают следующие типы проверок, как:

  • Transit Check
  • Weekly Check
  • Daily Check

которые проводятся непосредственно перед вылетом, ежедневно или еженедельно;

  • A-Check проводится каждые 500 часов полета
  • B-Check осуществляется раз в три месяца
  • C-Check проводится каждые 4 000 часов налета, при которой самолет полностью разбирают, устраняют коррозию, анализируют деятельность всех устройств
  • D-Check осуществляется в интервале 5 лет, после данной проверки машина становится практически новой

Важным и приемлемым показателем для отечественного завода авиации также является соответствие качества его ремонтных услуг с аудитом Европейского агентства безопасности полетов (EASA).

Невозможно не заметить, что производство малых самолетов и самолетов сверхлегкой авиации в общем, стабильно набирает обороты. Этому способствует ряд факторов:

  • выпуск легкомоторных машин требует меньше затрат, чем производство крупногабаритных самолетов
  • срок подготовки и выпуска заводом малого летательного аппарата значительно меньше, чем того же авиалайнера
  • легкие самолеты пользуются большим спросом на современном транспортном рынке

Перечисленные факторы и широкие возможности российский завод самолетовпроизводства легкомоторных самолетов, которые должны удовлетворять все потребности их владельцев, обязывают авиационные заводы курировать своей деятельностью в рамках тенденций развития наших дней.