Перевозка наливных грузов является основным видом деятельности компании Astek-Trans, поэтому мы предоставляем полный комплекс услуг в отношении грузовых перевозок:
Будучи экспертом в области транспортировки наливных грузов, мы гарантируем соблюдение всех требований по хранению, обращению и перевозке, предоставляем соответствующее оборудование и транспорт. Наша компания имеет в наличие собственные парк автоцистерн из соответствующего материала и различного тоннажа. Грузовые перевозки осуществляются посредством как односекционных цистерн, так и многосекционных.
Погрузка-выгрузка происходит с использованием собственного оборудования, в том числе посредством специальных насосов, композитных рукавов и фитингового оборудования.
Перевозка наливных грузов, особенно опасных, требует максимального профессионализма и внимательности. Мы гарантируем, что наше оборудование и автоцистерны соответствуют требованиям санэпидемиологических, противопожарных и других необходимых правил обращения и транспортировки. Водители и прочий персонал компании прошли соответствующую подготовку и обладают необходимыми допусками.
Грузовые перевозки наливных грузов осуществляются высококачественным и надежным транспортом. Мы предоставляем автоцистерны двух типов: изотермические и алюминиевые. Алюминиевый тип цистерн предназначен в основном для транспортировки опасных грузов и светлых нефтепродуктов. Перевозка наливных грузов в изотермических автоцистернах осуществляется при транспортировке смол, масел и химических веществ.
Все автоцистерны проходят ежегодную сертификацию в Ростесте, имеют ДОПОГ (допуск дорожная перевозка опасных грузов) и тарировочный паспорт. Особое внимание уделяется нашими специалистами тщательному осмотру и зачистке цистерн перед каждой сменой типа грузов.
Автоцистерны оборудованы всеми необходимыми инструментами и механизмами:
Грузовые перевозки наливных грузов с высокой степенью вязкости в случае необходимости слива грузов в емкость для наружного хранения осуществляются посредством изотермических цистерн, оснащенных пароподогревом для поддержания необходимой температуры груза и предотвращения застывания груза в цистерне.