Информация, оборудование, промышленность

Ремонт мобильных телефонов

Мобильный телефон  является довольно молодым изобретением, но за последние годы стал незаменимой вещью. Новые модели выходят одна за одной, но вне зависимости обычный ли это мобильный телефон, либо  последней модели смартфон или коммуникатор, вне зависимости от производителя может ломаться.  А остаться без мобильного телефона  – это равносильно стихийному бедствию, и не важно, живете ли  в  крупном мегаполисе, либо проживаете в небольшом провинциальном городе. Как подсказывает статистика, поломка происходит у двух-пяти телефонов из каждой сотни, что  дает уверенность утверждать, что на тридцать миллионов новых мобильных телефонов, которые реализуются ежегодно в нашей стране, ремонту подвергается в год от шестисот до полутора миллиона мобильников. Основной причиной поломки телефона можно назвать самого владельца, так как именно пользователи  мобильных телефонов не всегда аккуратно пользуются ими. Они их роняют,  при этом чаще всего на асфальт, каменный, пол в помещениях,  либо просто могут залить водой, чаем или кофе. Второй причиной поломки мобильных телефонов можно назвать банальное неумение им пользоваться. И только последней причиной можно назвать заводской брак, даже не сколько брак, а проблемы, которые возникают при выпуске первых версий новых продуктовых линеек. Например, пользователи отдавали в ремонт htc сервисный центр с жалобами  на дисплей аппарата или на проблемы с питанием смартфона,  что бы следствием недоработок программного обеспечения первых версий. Поэтому не стоит  утверждать, что мобильный телефон можно отнести к разряду ненадежных товаров, скорей всего  он просто может надоесть в силу появления новых усовершенствованных моделей.

Как правило,больший процент ремонт сотовых телефонов сервисный центр происходит по гарантийному обслуживанию.  Согласно, российскому законодательству гарантийный срок, будьте внимательны, начинается с момента продажи телефона, а не с даты производства, и длиться двенадцать месяцев. При сдаче телефона в ремонт в сервис-центр необходимо достаточно  полно объяснить проблему инженеру-приемщику, который должен в письменном виде изложить суть проблемы в квитанции,  которая потом выдается на руки.  После процедуры приемки  инженер сервисного центра  откроет телефон, дойдя до системной платы, чтобы убедиться в том, что не существует каких-либо  еще повреждений или коррозии. С подписанием  квитанции о сдаче телефона, происходит согласие с тем, что обнаруженные повреждения или коррозия были получены до сдачи телефона в сервис-центр, чтобы в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций.