Информация, оборудование, промышленность

Торговое оборудование – залог удобства покупателя

Говоря об оснащении магазина самообслуживания, важно помнить о том, что главный фактор, стимулирующий посетителя к совершению покупки – это удобство оборудования, которым оснащена торговая точка. Если покупателю комфортно пользоваться магазинным оборудованием, и у него не возникает никаких сложностей в процессе изучения представленного товара, он не только совершит покупку сегодня, но и обязательно вернется в данный магазин в будущем.

Освободите руки покупателя!

Для того чтобы максимально упростить процесс изучения и выбора товара, необходимо позаботиться о том, чтобы покупателю не приходилось ходить по магазину с полными руками, а всегда была возможность взять с полки еще один товар. В случае если магазин небольшой и торгует малогабаритной продукцией, подойдет обычная корзина, если же речь идет о большом оптовом супермаркете, понадобится корзина тележка. Будет нелишним наличие детского сиденья в корзине для тех покупателей, которые приехали на шопинг на руках у мам и пап.

Цены показывайте красиво!

Кроме удобства перемещения по магазину, нужно также позаботиться о том, чтобы покупатель имел полный доступ к информации о представленном в магазине товаре, и, что самое главное – о его цене, являющейся, как правило, основным фактором, влияющим на предпочтения потребителя. Именно поэтому в магазинах самообслуживания используют следующие приспособления:

  • ценникодержатели полочныепредставляют собой индивидуальные подставки для каждого ценника;
  • ценовые профили – крепятся вдоль полки стеллажа. В них можно разместить ценники всех товаров, расположенных на витрине, однако важно следить за тем, чтобы при этом посетителю не было сложно воспринимать содержащуюся на них информацию.

Чаще делайте вбросы «бросовых» товаров

В случае если торговая точка решает избавиться от неходового товара, необходимо устроить распродажу. Однако, несмотря на то, что в данном случае оформлению можно уделять немного меньше внимания, полностью пренебрегать удобством покупателя нельзя. И здесь мнения покупателей также важны. Многие посетители распродаж жалуются на то, что корзины для распродаж слишком глубокие и из них очень сложно достать понравившуюся вещь. Другим, напротив, кажется, что такие корзины могли бы быть и побольше. Менеджеру торгового зала необходимо позаботиться о том, чтобы пришедшие на распродажу покупатели не чувствовали себя униженными из-за того, что покупают товар со скидкой.

Не экономьте на будущих доходах

Оснащение торговой точки удобным и надежным оборудованием является одной из важнейших задач руководства магазина самообслуживания, и экономия, как бы соблазнительна она ни была, в данном случае совершенно недопустима. Наоборот – гораздо выгоднее один раз вложить солидную сумму в торговое оборудование, и не иметь проблем с его ремонтом, а самое главное – с недовольными покупателями, испытывающими дискомфорт при его использовании.