Информация, оборудование, промышленность

Как написать бизнес-план

Бизнес-план является руководящей картой в реализации стратегии успеха. К сожалению, многие из нас не знают, как написать бизнес-план завода или предприятия, и считают это очень сложной задачей. Итак, давайте выясним, как легко на самом деле.

Бизнес-план

Хотя, бизнес-планы отличаются друг от друга в зависимости от характера, продукции и местных факторов, они все включают в себя базовые компоненты, такие как резюме, описание компании, описание продукции или услуг, анализ рынка, прогнозы и стратегическое планирование, бизнес-стратегию и ее реализации, информацию об управлении персоналом и устойчивый финансовый план.

Прежде чем начать составление бизнес-план вы должны убедиться, что он построен вокруг продуманной стратегии денежного потока и строгого соблюдения всех предписанных правил. Вы не должны смешивать прибыль с денежными средствами.

Каким должен быть хороший бизнес-план

  1. Старайтесь, чтобы он был простым, конкретным, реалистичным и полным. В то время как, простота усиливает процесс коммуникации, конкретность может помочь вам сделать акцент на конкретных областях. Реалистичный подход может привести к успеху предприятия, и он должен заключить все необходимые компоненты.
  2. Ценность любого план измеряется его содержанием, а не его длиной. Содержание должно быть разбито на значимые разделы, полезные иллюстрации продуктов, бизнес-диаграммы и графики для визуализации прогнозов.
  3. Хороший бизнес-план устанавливает конкретные цели, назначает задачи различным ведомствам, описывает множество этапов, говорит о сроках реализации. Обычно на каждую часть стратегии, приходится десять частей реализации.
  4. Необходимо регулярно пересматривать свою позицию и регулярно производить изменения в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.

Типы бизнес-планов

В соответствии с конкретной ситуацией и личной необходимостью, планы делятся на: план старта (наиболее распространенный тип бизнес-планов), инвестиционные планы (предназначен для привлечения инвестиций), внутренние планы или оперативные планы (в качестве руководящего инструмента в бизнес-процессах для вашей управленческой команды), планы роста (разрабатываются, чтобы показать ваше будущее расширение) и т.д.

Как написать стандартный бизнес-план

Есть обычные компоненты стандартного бизнес-плана. Хотя порядок разделов не имеет особого значение, основные составляющие могут сделать ваш бизнес-план привлекательным и приемлемым.

  • Резюме — это краткое описание всего плана.
  • Описание компании - содержит детальную картину правовых, истории, запуск планах информацию о вашем персонала и т.д.
  • Продукт или сервис - это описание продукта, который вы продаете. Вы должны делать упор на выгоды для клиента.
  • Анализ рынка - описание тенденций, потребностей целевого. Все, что вам нужно сделать, это провести всеобъемлющее маркетинговое исследование.
  • Стратегия и реализация - Будьте конкретны. Включая управленческие функции, с указанием сроков и конкретных бюджетов.
  • Веб-план. Включает обсуждение создания сайта, затраты на разработку, операции, стратегии продаж.
  • Менеджмент. Опишите организацию и ключевых членов, ответственных за принятие управленческих решений.
  • Финансовый анализ. Убедитесь в том, чтобы включать, по крайней мере ваша прогноз продаж, прогнозируемых прибылях и убытках, прогнозируемые отношения бизнеса и таблиц денежных потоков. Настоятельно рекомендуется использовать гистограммы и круговые диаграммы, чтобы проиллюстрировать цифрами.

Довольно легко написать бизнес-план на основе этих принципов.