Информация, оборудование, промышленность

Call центр

Несомненно, ясно, что call-центр имеет исключительно иностранные корни, точнее сказать, американское, и первый call центр появился в 60 годы прошлого века, когда закончилась телефонизация Соединенных Штатов Америки, у авиакомпаний для информирования своих клиентов о всевозможных акциях и скидках. Европейские аналоги целиком и полностью перенимали американскую структуру и организацию call центров. Однако и присутствовали и свои особенности, которые были характерны для менталитета Старого Света. Развитие высоких технологий постоянно требовало обновления оборудования call центров, что соответствовать современным требованиям, что позволяло не потерять рынок и конкурентных преимуществ. Сегодня супервайзеры уже не производят визуальный контроль за теле-операторами, а имеют возможность производить данную функцию путем использования программного обеспечения. А появление персональных компьютеров дало серьезный толчок в развитии call-центров по всему миру. Многие аналитики прогнозировали угасание услуг call центра с развитием Интернета, однако этого не произошло, а наоборот Интернет расширил возможности call центров.

Мобильная связь прекрасно дополнила расширяющий спектр услуг call центра. В настоящее время самым охваченным сегментом рынка являются call центры мобильных операторов. В основном call центр используется мобильными операторами в качестве справочной службы. Чем лучше работает call центр, тем больше клиентов получает оператор мобильной связи.  Основными запросами в call центры являются состояние счета клиента, новые тарифы, пользование роумингом при выезде за границу или при передвижении по стране, способы оплаты, правила подключения.  стоит отметить, что работа  call центра совершенно бесплатна для клиентов сотовых операторов , при этом работает  круглосуточно. В любой точке мира в любой время оператор  call центра ответит на все интеремующте вопросы.Сейчас на эти запросы отвечают автоинформаторы. Порой мобильный оператор произведя рассылку смс сообщений охватывает полностью все количество абонентов своей сети. Тем самым можно быстро сообщить о введении нового тарифа, появлении новой услуги, либо появления нового развлекательного портала. Но не всегда автоинформатор способен заменить сотрудника call центра, ведь ничего нет приятней и эффективнее, чем приятный человеческий голос.