Информация, оборудование, промышленность

Оборудование современного отельного комплекса

Современный отель – это не просто помещение с несколькими номерами, в которых можно временно жить. В первую очередь, это – соединение современных технологий, грамотного подхода к каждому клиенту.

Как же правильно оборудовать гостиницу так, чтобы завоевать тем самым наибольшее число клиентов? Ответ на этот вопрос ищут все бизнесмены, работающие на рынке. Конечно, сейчас существуют и используются международные стандарты, которые регламентируют, что должно присутствовать в каждом номере отеля определенной категории. Причем, оговаривается даже количество и размер полотенец на человека и число вешалок в шкафу. Что уж говорить о наличии телефона в номере и возможности использования услуг беспроводного интернета.

Мини-отель Пушкин Лофт в столице – небольшое заведение, которое стремится завоевать расположение каждого своего клиента. Если вы планируете открывать собственную гостиницу, то в качестве источника вдохновения можно рассматривать подобные объекты. Огромной популярностью ныне пользуется процесс автоматизации гостиничного бизнеса. На стойке администратора имеется современная компьютерная техника, при помощи которой ведется учет свободных, забронированных номеров. Участие человека в этом процессе сведено к минимуму, он выполняет лишь контролирующую функцию.

Современные технологии позволяют даже видеть, находится ли клиент в своем номере. Конечно, систему видеонаблюдения, например, используют только в холле, лобби, административных и хозяйственных помещениях. В номерах часто применяются датчики движения или тепла. Таким образом, горничная, например, точно не будет тревожить клиента, когда тот отдыхает в номере. Она проведет уборку тогда, когда он уйдет.

Вы когда-нибудь обращали внимание на качество такого вот ненавязчивого сервиса. Когда кажется, что все вокруг прилагают усилия, чтобы сделать ваш отдых потрясающим, но при этом вы совсем не видите персонал? Все это становится возможным, благодаря современным технологиям.

Отель Введенский Алроса в Санкт-Петербурге – еще один пример грамотного использования сторонних ресурсов и техники. Обычно туристы и путешественники, которые часто бывают в чужих незнакомых городах, стараются останавливаться в одних и тех же заведениях. Именно таким образом можно завоевать доверие и расположение постоянных клиентов, которые будут приносить отелю неплохой доход.