КомпанииКомпаний: 7734
АккаунтыАккаунтов: 13932
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи 9 » Особенности подготовки документов для ведения планировочных работ в муниципальных образованиях различных уровней

Особенности подготовки документов для ведения планировочных работ в муниципальных образованиях различных уровней

Согласно действующему Градостроительному кодексу,  порядок подготовки документации по проведению планировочных мероприятий в отношении муниципального района имеет ряд отличий от аналогичного в отношении городского округа и поселений. В первом случае подготовка документации осуществляется силами органов местного самоуправления. Сотрудники Администрации проводят подготовительные мероприятия на основании имеющейся схемы территориального планирования муниципального района (ею может быть предусмотрено расположение объектов капитального строительства как самого района, так и  межселенных территорий). Подготовка документов на проведение планировочных работ, кроме того, ведется на основании правил застройки и землепользования межселенных территорий.

При необходимости проведения планировочных работ на территории муниципального района  документация готовится с учетом нормативных требований технических регламентов. Во внимание принимаются:

• границы территорий объектов культурного наследия народов, проживающих на территории Российской Федерации (имеются в виду памятники культуры и истории, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия);

• зоны охраны источников питьевой воды;

• территории охраняемых участков;

• границы зон с использованием территорий в особом режиме (санитарно-защитные, водоохранные и т.д.);

• границы иных территорий, установленные согласно действующих положений Конституции Российской федерации.


Существует следующий порядок согласования проектов при необходимости проведения планировочных работ в сфере юрисдикции администрации муниципального района. В начале вся документация тщательно проверяется уполномоченным органом местного самоуправления. После этого глава муниципального района или утверждает предложенный проект, или же направляет документы на доработку. Окончательное утверждение плана по планировке территории осуществляется непосредственно главой местного самоуправления муниципального района.

Подготовительные мероприятия в сфере проведения планировки территории городских округов и поселений проводятся в соответствии с принятым порядком.  Основой для проектов планировки и межевания зон является генеральные планы соответствующих городских округов, поселений, принятые правила застройки и землепользования. Вышеуказанные проекты межевания и планировки территорий проверяются на соответствие той же  нормативной документации, что и проекты по проведению планировочных мероприятий муниципальных районов. Утверждение проектов межевания и планировки осуществляется главой  поселения или городского округа. Предварительно предложенные проекты должны пройти открытые слушания – только после этого документы поступают на подпись руководителю местной администрации.

Несмотря на то что, основные положения в сфере согласования и утверждения проектов планировки и межевания городских округов и поселений подчинены общепринятому порядку, на практике разработчики документации имеют право учитывать специфику местных условий. Это ни в коем случае не идет в разрез с положениями принятого Градостроительного кодекса. Также регламентируются строительные работы, для которых необходима аренда строительной техники. Так, согласно статьям данного кодекса, регулирующего правила проведения планировочных и строительных работ на территории субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления имеют право регламентировать принятый алгоритм, действующий на территории данных городских округов, поселений и муниципальных районов, нормативно-правовыми актами.

Текущая страница: Особенности подготовки документов для ведения планировочных работ в муниципальных образованиях различных уровней