Информация, оборудование, промышленность

Насколько важен подбор персонала

Для любого предприятия вне зависимости от направления деятельности профессионализм сотрудников оказывает решающую роль на общую эффективность работы и выполнения задач, косвенно сказываясь на рентабельность предприятия и, соответственно, скорости капитализации инвестиций. Именно поэтому рекрутинг как один из этапов найма персонала имеет важное значение для любой компании. Что такое рекрутинг по сути? Это поиск подходящих сотрудников. Предположим, что дизайн-агентству понадобился специалист по работе с клиентами, но имеющий важные навыки оперирования ПК и хотя бы базовые навыки владения графическими редакторами. Обычно собственными силами, не имея возможности изучить подробное резюме, а также имея попросту ограниченное время, Вы найдете специалиста, который будет отличным дизайнером, но об общении с клиентами будет знать лишь из тренингов личностного роста, или же классного "продавца" дизайн-макетов, который ничего не смыслит в дизайне.

Подобная проблема с квалификацией новых сотрудников особенно остро обстоит в крупных городах, где у компаний тесная конкуренция, а потому в разных компаниях наблюдается постоянная "текучка" кадров, которая приводит к проблеме "недоспециалистов", работников, которые имеют недостаточный и обрывочный опыт в разных сферах, но имеют неполное представление о понятии "специализация". Любое крупное рекрутинговое агентство в Москве имеет обширную базу данных, которая содержит информацию по десяткам потенциальных работников для компании, обладающих необходимым именно Вам опытом и подходящими личными характеристиками. Чем занимаются рекрутинговые агентства? Они проводят тщательную селекцию среди соискателей и подыскивают того сотрудника, который идеально подходит под ваше описание. Имея возможность выйти на десятки специалистов, компания отберет тех, кто обладает нужными Вам в данный конкретный момент навыками и опытом.

Примеров таких компаний достаточно много, среди них компания ГК Кругозор, которая среди услуг имеет и аусторсинг персонала, и рекрутинг, и даже лизинг. Обычно такие компании обладают не только необходимыми ресурсами для поиска специфических специалистов, но и достаточным опытом, чтобы понять, что именно нужно заказчику. Возвращаясь к примеру дизайнера, можно сказать, что компания выберет из числа соискателей дизайнера по образованию, но при этом имеющего широкий опыт работы в качестве менеджера по продажам. Это обеспечит выполнение всех пунктов. Он будет на техническом уровне владеть навыками дизайнера, разбираться в терминологии и владеть базовыми знаниями в области графических редакторов, но при этом будет иметь многолетний опыт продажи пылесосов на трех языках. Такое развитие событий возможно лишь при наличии обширного каталога соискателей, которые оставляют подробное резюме.