Информация, оборудование, промышленность

Привлекаем клиентов в гостиницу: полезные рекомендации

На фоне все растущего числа заведений гостиничного типа клиенты становятся еще более прихотливыми, в сравнении с давно минувшими днями. Именно поэтому к раскрутке своего детища нужно приступать, принимая в учет полезные рекомендации специалистов. Как именно стоит рекламировать свою гостиницу или отель, об этом мы вам сегодня и расскажем.

В первую очередь, нужно отдавать себе отчет, что сегодня пользуются большей популярностью хостелы Москвы и прочие гостиничные заведения, которые умеют найти к каждому клиенту индивидуальный подход. Речь идет не просто о внимательном отношении к постояльцам, а по сути, о переходе на качественно новый уровень обслуживания - персонализированном сервисе. Кстати, пока что отечественные владельцы гостиниц только задумываются о важности следования новой тенденции. Если быть одним из первым, перенимая этот новый подход, то наверняка удастся быстро наработать свое имя и стать хорошо известным заведением в определенном кругу клиентов.

Теперь расскажем о конкретных уловках, которые сегодня применяют многие иностранные гостиницы, успешно продвигающиеся на своем поприще. Одна из американских сетей перед заездом предлагает каждому из постояльцев через сайт подобрать для себя какой-нибудь небольшой, но приятный презент.

Можно пойти и по иному пути, который придумал владелец одного итальянского ресторана. Он готовит своим клиентам сюрприз, но о котором они даже не догадываются, пока не отобедают в заведении. А потом вместа счета гостям вручают письмо, в котором указано, что обед был преподнесен им в подарок от администрации. Эта идея достойна того, чтобы ей последовать, придумав что-то аналогичное.

Очень интересным способом заботятся о своих постояльцах в сети отелей Ritz-Carlton. Когда туда заселяется человек, за ним наблюдают очень тщательным образом. Но не ради каких-то непонятных или негативных целей: персонал таким образом выясняет, что собой представляет гость, какие его интересы и вкусы. А когда постоялец заселяется в очередной раз, то его встречают так, будто знают всю жизнь: практически не задавая вопросов, гостиница обустраивает все по его желанию. Естественно, при таком внимательном отношении сюда хочется возвращаться еще и еще.

Вне зависимости от того, находится ли под вашим управлением гостиница в Тушино или любом другом уголке мира, стоит поучиться таким нехитрым, но очень полезным приемам. Нужно относиться к своим клиентам с уважением, хотя бы потому, что именно от этого зависит и прибыльность заведения. Кстати, если доброжелательность и внимательность искренние, то люди это чувствуют и вряд ли они захотят искать какой-то иной отель.