Информация, оборудование, промышленность

Скрипты холодных продаж

Возможность увеличения продаж волнует всех тек, кто занимается бизнесом и хочет развить свое дело еще более эффективно. Для этого используются различные методы, в первую очередь, выбор товаров и услуг, имеющих наибольшую актуальность для клиентов, постоянное проведение анализа и рынка, и заказчиков, которые уже есть в компании. Не менее важным методом выступают и скрипты холодных продаж, дающие наряду с другими способами возможность увеличить продажи очень ощутимо.

Понятие «сценарии продаж» или скрипты продаж, как их называют в настоящее время, появились достаточно давно, но наиболее существенно они стали использоваться только в современное время. Сейчас не найти бизнесмена, который бы не знал и не употреблял данный метод в своей работе, настолько он помогает. Отдельным направлением метода стоят скрипты телефонных продаж, позволяющие даже во время разговора с незнакомым человеком заинтересовать своей продукцией или услугами, направить так разговор в нужное русло, что в результате потенциальные клиент придет в офис для более детального ознакомления. А общение «лицом к лицу», как известно, всегда проще и эффективней, и именно к этому стремятся «холодные» звонки.

Эти звонки способствуют так называемым «холодным» продажам, которые в дальнейшем очень часто оборачиваются вполне реальными продажами товара, причем очень заметными и существенными. Исследования, проводимые во многих компаниях, которые используют скрипты продаж по телефону, подтвердили такую удивительную закономерность: более восьмидесяти процентов человек, получивших «холодные» звонки, обратились в компании, больше половины из них приобрели продукцию и заказали услуги фирм. Часть же обратилась позже, обдумав более тщательнее данное предложение. Так как же обычный звонок незнакомому человеку может заинтересовать его так, что из этого выходит что-то более существенное, чем просто информирование? Человек становится клиентом, иногда и постоянным, что в сущности и является главным в проведении таких звонков.

Суть в том, что любой разговор с потенциальным клиентом готовится тщательно и очень обдуманно. Сценарии продаж по телефону создаются не за один раз, это дело большого опыта и тщательного анализа всех разговоров с клиентами. Учитывается все: и общение, которое привело к продажам, и разговор, если он оказался неудачным. Рассматриваются все ошибки, допущенные при этом, выводятся нужные варианты ответов, которые, действительно, могли б обратить внимание человека, если он даже был в то время занят, когда ему позвонили из компании. Самый неудачный звонок является бесценным для того, чтобы в дальнейшем составить правильные и подходящие для контакта слова. Именно они и создаютскрипты холодных продаж, но не только на слова нужно обращать внимание. Настроение менеджера, его улыбка, с которой он общается с любым человеком, приветливость и вежливость, умение убеждать и давать исчерпывающую информацию, абсолютное знание товара и услуг компании – все это может сыграть огромную роль в привлечении клиента.