КомпанииКомпаний: 7766
АккаунтыАккаунтов: 13982
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи 111 » Перспективы грузового китайского автотранспорта

Перспективы грузового китайского автотранспорта

Бурное развитие грузоперевозок стало причиной постепенного роста количества новых грузовых машин европейского производства. За последнее время темпы годового увеличения доли новых автомобилей превышают 45 процентов. Поэтому эксперты прогнозируют, что в самые ближайшие годы доля рынка, которая завоеванная европейцами, начнет сокращаться под натиском китайских производителей.

«Темпы роста автоперевозок в последние годы составляют примерно 15 - 20 процентов», – считает Д. Чумаков, гендиректор агентства Vector Maret Research занимающиеся маркетинговыми исследованиями. «Отечественный рынок грузовой техники в данный момент переживает постоянный рост как за счет увеличения количества отечественной техники, так и за счет новых автомобилей иностранного производства», – как продолжает менеджер по маркетингу компании «Скания-Россия» О. Кривоногова. По оценкам компании Vector Maret Research, общий парк грузовиков в РФ – около 4,47 миллионов единиц, но у большинства людей высокий уровень амортизации: более 64 процентов от общего числа старше десять лет, а доля грузовиков возраст которых менее двух лет – пять процентов… Как производиться покупка грузового автотранспорта тут описано подробнее.

«На производителей из СНГ («Урал», КАМАЗ, МАЗ) приходится 57 процентов рынка, 37 процентов – это подержанные иномарки, остальные 6 процентов – новые грузовики импортного производства, доля которых в последние годы постоянно растет», – замечает Д. Соколов, главный аналитик банка «КИТ Финанс». Самым растущим сегментом рынка любого коммерческого автомобиля в России являются сегодня тяжелые грузовики полной массой от 14 до 40 тонн. «Среднегодовой рост (CAGR) объемов рынка за пять лет составил 18,3 процентов.

По итогам десяти месяцев 2007 года российский рынок грузовых машин полной массой от 14 до 40 тонн составил примерно 97 000 единиц, что на 26,63 процента больше по сравнению с периодом 2006 года», – рассказывает директор по политике ОАО «КАМАЗ» В. Самойлов. По принятым данным маркетинговой компании Best Statistik, европейской рынок грузовой техники в РФ в целом вырос примерно в 2006 году на 48 процентов, а за девять месяцев 2007 году – уже почти на 38 процентов. Число новых грузовиков, импортированных за девять месяцев 2007 году из Европы в Россию, – 12,9 тысяч единиц.

«По оценкам, активный рост рынка грузовых автомобилей в РФ сохранится в ближайшие годы. По прогнозам, рынок через пять лет фактически может удвоиться», – уверен С. Ильинский, главный PR-менеджер компании «Северсталь-Авто». Поэтому как отмечает О. Кривоногова, темпы роста рынка всех грузовых автомобилей медленные. Продажи иномарок (подержанных) растут ниже рынка, а продажи новых грузовиков увеличиваются.

Источник: www.truck39.ru

Текущая страница: Перспективы грузового китайского автотранспорта