КомпанииКомпаний: 7763
АккаунтыАккаунтов: 13983
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи 129 » Организация справочной и системы управления доступом на предприятии

Организация справочной и системы управления доступом на предприятии

Справочная система организации на базе СКУД | Обзоры на темы: автоматизация, безопасность, интеллектуальное здяние, видеонаблюдение, скуд, умный дом http://asency.ru/

На предприятиях и в организациях с численностью сотрудников более сотни человек, очень актуальным становиться вопрос системы контроля посещаемости. А точнее, вопрос организации справочной системы по сотрудникам с интерактивной функцией, позволяющей отражать данные прихода-ухода в реальном времени и при необходимости проведения анализа – формировать статистику этих данных по заданным параметрам. Попробуем разобраться какие преимущества использования системы и выделить основные моменты, с которыми можно столкнуться на практике.

Преимущества и польза

Система контроля управления доступом или сокращенно СКУД может быть полезна не только крупным компаниям, но и найти практическое применение в организации частной жизни. Как пример, ее использование в проекте частного дома позволит осуществлять контроль и отражать данные о месте нахождения каждого жильца.

Второй момент, который следует выделить – это простота использования. Организация доступа к данным системы осуществляется с помощью веб-ресурсов компании. Таким образом, доступ можно получить только через внутренний ресурс или проще говоря, только находясь на предприятии. Если рассматривать в призме ее практического применения в крупной компании, можно выделить следующую информацию, которая может выводиться системой:

  • Фамилия, имя, отчество работника;
  • Должность, согласно штатному расписанию;
  • Контакты – номер телефона, адрес электронной почты и т. п.;
  • Информация, отражающаяся в реальном времени: статус сотрудника (присутствует или отсутствует), дата и время, а также отражение места присутствия работника.

При необходимости или с учетом особенностей проекта, в котором используется эта система можно также реализовать возможность доступа к данным через интернет с предоставлением входа через личный кабинет.

Особенности поиска информации

Справочная система предприятия, а точнее, ее интерфейс подразумевает осуществление поиска с использованием одного из вариантов:

Первый: ввод запрашиваемых данных в строку поиска (ФИО, должность и т. п.)

Второй: выбор нужного подразделения/отдела из списка компании.

Пример: в строку поиска вводим такой параметр, как фамилия. Система покажет информацию о данном сотруднике, а именно присутствует ли он на работе, в случае отсутствия отразит дату и время ухода, аналогично и в случае присутствия на месте. Таким образом, коллеги всегда могут узнать если ли сотрудник или нет, смогут они с ним связаться и переговорить или нет.

В текущей деятельности можно столкнуться со следующей ситуацией: требуется принятие оперативного решения, но конкретный сотрудник отдела отсутствует на работе, в данном случае можно воспользоваться поиском по подразделению. В этом случае система выдаст статистику и статус присутствия всех сотрудников отдела или подразделения, с которыми можно связаться для решения необходимого вопроса.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что система контроля доступа является не только удобной и полезной на практической деятельности, но также помогает наладить трудовую дисциплину внутри коллектива, выявлять «жуликов» среди работников, путем четкого контроля даты и времени их прихода и ухода с рабочего места.

Источник http://asency.ru/

Текущая страница: Организация справочной и системы управления доступом на предприятии