КомпанииКомпаний: 7763
АккаунтыАккаунтов: 13983
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи 149 » Зона ресепшн – лицо компании

Зона ресепшн – лицо компании

Ресепшн – специальная стойка, которая встречает гостей в отелях, офисах, салонах красоты. Внешний вид зоны ресепшн формирует первое впечатление о компании в глазах посетителей.

Слово «ресепшн» пришло из английского языка, в России же чаще встречаются его синонимы: «регистратура», «приемная», «стойка администратора».

В зоне ресепшен работает специалист, который должен предотвратить минимальный дискомфорт гостей и сделать их пребывание комфортным: встретить, ответить на вопросы, помочь освоиться.

Для удобства посетителей конструкции часто изготавливаются двухуровневыми. Верхний уровень предназначен для гостей, на нижнем расположено все необходимое для работы персонала.

Стойка ресепшн необходима Вам, если:

  • Вы заботитесь о первом впечатлении, которое производит Ваша фирма. Имидж и репутация для Вас не пустые звуки.
  • Вы заинтересованы в создании комфортных условий для посетителей.
  • Ваш бизнес подразумевает постоянный диалог представителя компании с клиентами: запись на консультацию, бронирование номеров, выдача ключей и т.д.

купить ресепшн

Виды стоек

Ресепшн стойка – первое, с чем сталкивается посетитель, поэтому она должна гармонично вписываться в интерьер.

Купить ресепшн можно разных форм и размеров:

  • Прямые установки имеют прямоугольные формы, такие конструкции практичны и удобны в применении, особенно если предполагается большая очередь. Иногда присоединяются к другим предметам интерьера, часто выступают в роли составляющих более сложных конструкций.
  • Угловые стойки редко используются самостоятельно, чаще в комплексе с прямыми для придания завершенной формы, а также для расширения зоны администратора. Удобны в небольших помещениях, поскольку занимают минимум пространства.
  • П-образные устанавливаются при условии работы в зоне ресепшн нескольких сотрудников. Несмотря на удобство, такие конструкции предполагают использование большого пространства, потому подойдут только для просторных офисов.
  • Радиусные имеют дугообразную форму. Их солидный внешний вид подчеркивает статусность заведения. Сотрудники за такими стойками всегда обращены лицом к посетителям.
  • Замкнутые установки гармонично вписываются в холлы гостиниц, крупных торговых центров или автосалонов. Как правило, они примыкают к стене и могут быть круглыми, овальными, квадратными и др.

Материалы изготовления стоек поражают многообразием: ДСП, пластик, металл. Наиболее дорогое и презентабельное впечатление производят стойки из дерева и камня.

Критерии выбора

При выборе ресепшн важно обратить внимание на удобство и практичность зоны администратора, какой бы она не была эстетичной и привлекательной, прежде всего, предназначается для людей. Для удобства клиентов остановите выбор на конструкции с высотой столешницы 110-120 см. Также обращайте внимание на качество сборки и внешний вид. Высокая стоимость конструкции должна полностью исключать брак.

Текущая страница: Зона ресепшн – лицо компании