КомпанииКомпаний: 7763
АккаунтыАккаунтов: 13983
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Справочники » Добыча угля - оборудование, методы, изыскания » DEUTZ - массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей

DEUTZ - массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей

DEUTZ - массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей

На конвейере моторостроительного завода фирмы DEUTZ в Кельн-Порце 2го мая 2000 г. был собран 500000-й двигатель. Председатель правления фирмы DEUT7 Гордон Риске в связи с этим событием отметил: "...Мы уверенно преодолели порог прибыльности на новом заводе двигателей. Только в этом году мы изготовим на заводе в Порце около 120000 двигателей... "

На сборочных конвейерах не найдется двух похожих друг на друга двигателей. Фирма DEUTZ строит двигатели только по спецификации заказчика, на заводе в Порце собирают более 3000 вариантов. Индивидуальное на заказ и одновременно эффективное производство возможно только благодаря тому, что на новом заводе применяются самые современные технологии. Одновременно оптимизирована логистика. Каждый день 5 трейлеров привозят точно в срок 40 партий требуемых материалов.

Только трудом высококвалифицированных работников можно реализовать множество заказываемых вариантов и удовлетворить требования заказчиков к качеству. Поэтому на каждом этапе производства используются современные персональные компьютеры, которые оказывают помощь при сборке и обеспечивают высокое качество продукции.

Гибкость производства отражается и в моделях рабочего времени фирмы DEUTZ. В зависимости от портфеля заказов рабочая неделя на заводе может включать до 11 рабочих смен, причем продолжительность смены для 350 занятых на сборке рабочих составляет от 7 до 10 часов. Благодаря этому объем продукции за неделю, например, двигателя серии 1011, может быть увеличен с 1400 до 2320 единиц.

Срок поставки двигателей, изготавливаемых на заводе в Порце, составляет максимально три недели. Благодаря гибкому производству двигатель любой модификации может быть изготовлен в любой день. Время сборки двигателя в зависимости от его варианта составляет 9-14 часов. Для двигателя серии 1011 это означает: каждые 2.5 часа завод в Порце покидает один двигатель этой серии, благодаря чему фирме DEUTZ принадлежит самый широко продаваемый промышленный двигатель (этого класса мощности) в мире.

Двигатели DEUTZ очень широко используются машиностроительными заводами, выпускающими оборудование для подземных горных работ.

Согласно списку MSHA "О допущенных дизельных двигателях для неразрешенного оборудования" по состоянию на апрель 1999 г. фирма DEUTZ AG предлагает самый широкий в настоящее время типоразмерный ряд двигателей для этой сферы.

Этот список появился в связи с вступившим в силу 25 ноября 1999 г. "Предписанием для дизельных двигателей категории В, предназначенных для применения на участках угольных шахт, не требующих оборудования во взрывобезопасном исполнении".

В настоящее время в этот список включены шесть фирм-изготовителей дизельных двигателей, которые производят в общем 40 модификаций дизелей, испытанных практической эксплуатацией. Среди этих фирм DEUTZ AG занимает ведущее место с большим отрывом от конкурентов: из 40 модификаций двигателей 23 изготавливает DEUTZ. К этому следует добавить четко дифференцмрованный ряд мощностей от 22 до 394 кВт. Двигатели мощностью ниже 22. кВт до настоящего времени не допущены к эксплуатации в рассматриваемых условиях шахт и рудников.

Дифференциация с частым шагом изменения мощности воего спектра двигателей, выпускаемьх фирмой DEUTZ, дает возможность оптимального выполнения пожеланий как изготовителя, так и заказчика оборудования и, соответственно, оптимизации потребляемого двигателем объема воздуха, в особенности с точки зрения индекса крупности микрочастиц, выбрасываемых с выхлохными газами.

Кроме того, изготовитель оборудования может выбирать между двигателями DEUTZ с воздушным и жидкостных охлаждением.

Фирма DEUTZ прошла большой путь совершенствования конструкции дизельных двигателей для шахтных машин: от дизелей двухступенчатого сгорания с воздушным охлаждением до дизелей с непосредственным (прямым) впрыском топлива и водяным охлаждением.

Фирменная система двухступенчатого сгорания DEUTZ хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации дизельных двигателей в подземных горных выработках, и в течение ряда десятилетий обеспечивает хорошее (т.е. безопасное для шахтной атмосферы) качество выхлопных газов у дрелей с воздушным охлаждением.

С помощью своей техники DEUTZ сделала решающий вклад в дело механизации подземных работ. В результате дизельные двигатели DEUTZ являются самыми экономичными силовыми агрегатами в том случае, когда к составу отработавших (выхлопных) газов предъявляются самые жесткие требования.

Спектр мощностей двигателей DEUTZ с воздушным охлаждением для подземных машин охватывает диапазон от 20 до 240 кВт при скорости вращения коленчатого вала от 1500 до 2300 об/мин. При этом двигатели DEUTZ мощностью от 20 до 63 кВт выпускаются рядного исполнения, а мощностью от 104 до 240 кВт- V-образного исполнения.

Все выпускаемые двигатели DEUTZ с воздушным охлаждением, за исключением 12-цилиндрового двигателя наивысшей в спектре мощности, не имеют турбонаддува.

В настоящее время DEUTZ предлагает для использования в подземных условиях двигатели с водяным охлаждением серии 1013 и 1015. Здесь спектр мощностей охватывает диапазон от 99 до 400 кВт и включает, кроме того, двигатель серии 1013 во взрывобезопасном исполнении с очень низкой частотой вращения коленчатого вала - от 1800 до 2300 об/мин.

Все двигатели с водяным охлаждением оснащены турбонаддувом. Здесь также группа двигателей мощностью от 99 до 195 кВт выпускается в рядном исполнении, а труппа двигателей большей вплоть до 400 кВт мощностью выпускается в V-образном исполнении. Разумеется, мощностные характеристики соответствуют сертификации согласно сертификатах омологации ЕС или данным списка MSHA.

Существенным техническим признаком двигателей серии 1013 является их система впрыскивания топлива: каждый цилиндр имеет свой собственный толпами насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие от распределительного вала двигателя. Это позволяет иметь очень коротко топливопроводы высокого давления, что обеспечивает чрезвычайно жесткую в гидравлическом отношении систему. Благодаря этому можно работать с высоким давлением впрыска, что приводит к очень малым выбросам вредных веществ. Размещение топливных насосов в картере, кроме того, обеспечивает низкое шумообразование.

Двигатели серии 1015 имеют головки цилиндров, впускные и выпускные каналы которых расположены поперек продольной оси двигателя, с четырехклапанной системой и центрально расположенным ТНВД. В сочетании с впрыском под высоким давлением подобно двигателям серии 1013, они также выбрасывают в атмосферу чрезвычайно мало вредных веществ.

DEUTZ является ведущим независимым производителем дизельных и газовых двигателей, которые применяются в строительных машинах, компрессорах, грузовых автомобилях, сельскохозяйственных машинах, энергетических установках, агрегатах, напольных и транспортных механизмах и на судах. Полный спектр мощностей двигателей DEUTZ составляет от 4 до 7400 кВт. Потребители продукции DEUTZ обслуживаются двенадцатью дочерними предприятиями, 10 представительствами, 29 сервисными центрами и более 1000 партнеров по сервису.

Текущая страница: Добыча угля - оборудование, методы, изыскания » DEUTZ - массовое производство двигателей по индивидуальным заказам потребителей